Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avik

Геймер Soth 43

311

Перевод статьи с сайта pc.ign.com

Так как из-за бага с картинками Surt временно не может выкладывать материалы, я взялся ему помочь. Так что встречайте - выполненный Суртом перевод недавно появившейся на популярном сайте pc.ign.com статьи о Скайриме:

«The Elder Scrolls V: Skyrim» великолепна

Как потеряться в огромном фэнтези

18.04.2011

Чарльз Оньетт.

Чтобы свалить толстокожее огнедышащее крылатое чудище, придётся немало потрудиться. Драконы в «Skyrim» появляются случайным образом и, если заметят вашу фигурку на заснеженном склоне, пикируют, садятся на землю и начинают искренне стараться вас испепелить. Они будут хлестать, взмывать вверх и изрыгать огненные шары с небес и снова пикировать. Даже в городе вы не будете в безопасности от драконов.

Перевод статьи с сайта pc.ign.com
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Перевод статьи с сайта pc.ign.comПеревод статьи с сайта pc.ign.com

Зачастую лучший выбор — сбежать и спрятаться в доме или выбить ближайшую дверь в подземелье. Иногда лучше попытаться убить дракона, поскольку это позволит поглотить его душу себе на пользу. Кажется, встречи с драконами в «Skyrim» будут довольно частыми, поскольку лимита их «Bethesda» не предусматривает. Они не должны быть и лёгкими; драконы служат некими опциональными боссами, от которых можно сбежать, если не хочешь сражаться. Если вы хотите померяться с ними силами, нужно будет грамотно подойти к созданию персонажа, выполнению заданий ради неких наград, зачистке подземелий и многому другому в грядущей эпической ролевой игре от «Bethesda Game Studios».

Перевод статьи с сайта pc.ign.com
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Перевод статьи с сайта pc.ign.comПеревод статьи с сайта pc.ign.com

Всё начинается с создания персонажа, которое было несколько урезано по сравнению с предыдущими играми серии. Вы всё ещё выбираете из десяти рас, настраиваете внешний вид персонажа и его пол, но сразу после этого начинается игра. Восемь характеристик из предыдущей игры, «Oblivion», канули в небытие. Теперь следить придётся только за маной, использующейся для заклинаний, здоровьем и выносливостью, ограничивающей возможность персонажа отбивать удары топора или булавы.

Перевод статьи с сайта pc.ign.com
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Перевод статьи с сайта pc.ign.comПеревод статьи с сайта pc.ign.com

Была переработана большая часть системы уровней, к которой вы привыкли. В «Skyrim» каждое увеличение навыка заполняет общую шкалу опыта, прямо как очки опыта в большинстве ролевых игр. То есть, если вы всё время пользуетесь одноручными мечами, ваш навык их использования будет расти и расти и, наконец, заполнит шкалу опыта, что даст вам уровень и возможность выбрать дополнительные способности — таланты, как в «Fallout» — из каждого дерева навыков.

Если вы сейчас начали мечтать о том, чтобы сжульничать, прыгая по всему Скайриму ради увеличения акробатики, вынужден вас разочаровать — её, вместе с атлетикой и ещё парой навыков, убрали из игры. Вместо этого теперь есть возможность ускоряться, а открываемые таланты несколько изменяют уже существующие навыки. Например, таланты могут добавить замедление времени и увеличение, когда вы целитесь из лука в голову беспечному бандиту.

Перевод статьи с сайта pc.ign.com
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Перевод статьи с сайта pc.ign.comПеревод статьи с сайта pc.ign.com

В «Skyrim» был также изменён в сторону большей интерактивности интерфейс. Все предметы, включая оружие, щиты, ключевые предметы и растения можно рассмотреть и исследовать прямо на экране инвентаря. Во-первых, это позволяет подивиться на уровень детализации каждого доспеха. Во-вторых, игрок сможет буквально открывать и читать различные книги, найденные в игре, или исследовать ключевые предметы, чтобы использовать полученную информацию при решении загадок в подземельях. В то же время, экран навыков превратился из списка в яркую разноцветную карту созвездий, каждая звезда в которых служит ключевым узлом для талантов. Улучшили и общую карту; она стала трёхмерным изображением Скайрима, наподобие карт в стратегиях вроде «Civilization V» и «Total War: Shogun 2».

Перевод статьи с сайта pc.ign.com
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Перевод статьи с сайта pc.ign.comПеревод статьи с сайта pc.ign.com

В перерывах между боями с драконами будет нетрудно потеряться в мире и просто наслаждаться его красотами. По сравнению с «Oblivion», «Skyrim» на «Xbox 360», единственной платформе, на которой его пока показывают, сильно улучшилась. Можно разглядеть детализированные заснеженные склоны гор, бегая по грязным тропкам, окружённым каменными глыбами и ручейками. Кстати, так «Skyrim» поощряет исследование мира, ведь среди всех этих красот точно есть подземелья и сокровища.

Перевод статьи с сайта pc.ign.com
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Перевод статьи с сайта pc.ign.comПеревод статьи с сайта pc.ign.com

Драконы водятся и среди этих холмов, иногда в метель восседая в одиночестве на камнях. Бывает, что они пролетают над притулившимися между туманными склонами гор деревнями вроде Тополья, тихого поселения у холма, жители которого заботятся в основном о своих собственных делах. Некоторые из них рубят деревья на травянистых просеках, часть работает в кузницах и распиливает брёвна, другие же держат пыльные лавки, тускло освещённые свечами в пустых рогах, пока все остальные бродят по улицам и болтают. Игра больше не останавливается с началом разговора, убрана мини-игра на убеждение, а варианты фраз занимают как можно меньше места. Проходя мимо разговаривающих NPC, игрок может подслушать интересную информацию, ведущую к новым заданиям, условия которых зависят от того, какие NPC ещё живы, а также от множества других факторов, отслеживаемых игрой, например, много ли прошло времени с момента вашей последней битвы с драконом.

Перевод статьи с сайта pc.ign.com
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Перевод статьи с сайта pc.ign.comПеревод статьи с сайта pc.ign.com

Если много, динамическая линейка заданий может свести вас лицом к лицу с одним из этих существ. В данной ситуации лучше всего использовать лучшие доспехи, магию и любимое оружие, будь то гномий топор или стеклянный меч, а также драконьи крики, магические способности, не зависящие от маны. Вместо неё у них отдельное время «перезарядки». Каждый крик делится на три уровня. Первый уровень крика перезаряжается быстро, а вот использование третьеуровневой версии мощного крика надолго лишит вас возможности кричать.

«Bethesda» намекает, что ближе к концу игры драконьи крики будут очень мощными, но даже продемонстрированные слабые версии внушают уважение. Один из криков, «Неумолимая сила», пускает от персонажа ударную волну, а другой замедляет вокруг него время, что делает атаку и уклонение гораздо легче — что весьма пригодится, когда дракон приходит в бешенство и начинает выдыхать пламя. Крики запускаются при удерживании клавиши, и, чем дольше вы её держите, тем сильнее будет атака.

Количество доступных для изучения криков и их уровней не задано изначально, а зависит от вашего желания исследовать все (примерно сто двадцать) подземелья «Skyrim». В некоторых из них вы найдёте стены со словами, огромные каменные глыбы с вырезанными на них символами драконьего языка, которые можно перевести и добавить в ваш репертуар драконьих криков. Впрочем, в таких местах нужно держать ушки на макушке, поскольку, как это обычно и бывает при сочетании «сокровища в подземельях» и «фэнтези», вас попытаются остановить могучие создания. Это могут быть ледяные тролли, мечущие заклинания скелеты-жрецы, способные призывать ледяных атронахов, или, скажем, драуги, зомбированные северяне (скайримские аборигены), и огромные пауки.

Перевод статьи с сайта pc.ign.com
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Перевод статьи с сайта pc.ign.comПеревод статьи с сайта pc.ign.com

С драконами и особо опасными драугами стоит вести себя осторожно, так как они тоже могут использовать драконьи крики. При этом вы услышите, как драконы хрипло выговаривают слова собственного языка перед атакой, а некоторые из них даже будут говорить по-человечески. В этой ситуации лучше всего по-полной использовать новую систему заклинаний, позволяющую вам держать наготове целых два атакующих заклятья. Вы можете выбирать разные комплекты оружия, или взять оружие и заклинание, или в обе руки по заклинанию. Всё это отображается визуально, магические заклинания меняют внешний вид рук персонажа, как плазмиды в «BioShock».

Если вас валит особо крепкий дракон, и вы хотите наверняка не помереть — возьмите в каждую руку по целебному заклятью и используйте их друг за другом. Или, если помощь нужна срочно, можете использовать их одновременно, чтобы получить усиленный эффект. Целебная энергия из обеих рук смешается в шар в центре экрана и взорвётся, мощнее исцелив персонажа. То же самое касается и атакующих заклинаний: можно скомбинировать две молнии, чтобы пустить шаровую молнию, способную подбросить беспечного драуга аж до самого потолка пещеры.

Перевод статьи с сайта pc.ign.com
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Перевод статьи с сайта pc.ign.comПеревод статьи с сайта pc.ign.com

Чтобы облегчить управление всеми этими способностями, «Bethesda» ввела новую систему, при которой игрок может вызвать небольшое меню для переключения между ними. Его вызов тут же остановит игру и выведет список всего, что вы пометили в основном меню. Так что, если вы хотите смениться с «Распознания живого» и «Огненного шара» на «Цепную молнию», это можно будет сделать с минимальными потерями времени на возню с интерфейсом.

Очевидно, что «Bethesda» крепко поработала над анимациями в новом движке «Creation» — взмахи мечом и удары булавой выглядят куда естественней. Бандиты делают выпады и уклоняются от ваших ударов, а экран и ваше снаряжение трясутся во время боя. Извещения об увеличении навыка тоже стали стильными: вы видите иконку навыка и то, насколько он заполнил шкалу опыта, и слышите несколько реплик, дающих почувствовать, что произошло что-то важное. Но, наверное, лучше всего удались те моменты, когда труп поверженного вами дракона медленно сгорает, а волшебные огоньки влетают в вашего персонажа. Они подчёркивают, что ваших навыков хватило, чтобы уничтожить нечто, кажущееся неуязвимым.

Перевод статьи с сайта pc.ign.com
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Перевод статьи с сайта pc.ign.comПеревод статьи с сайта pc.ign.com

Уже сейчас понятно, что «The Elder Scrolls V: Skyrim», великолепная, как и все игры серии, привнесёт в неё много нового. Судя по тому, что нам показали на данный момент, она выглядит воплощённой мечтой фаната ролевых игр и одной из самых красивых фэнтези-игр на свете.

Оригинальный текст

Перевод: Surt

Вычитка: Soth

311
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

72 комментария к «Перевод статьи с сайта pc.ign.com»

  • Серебро за одиннадцать минут. Браво, Soth и Surt. Я вам признателен :).
    P.S. Копипастеры, смотрите и учитесь.


    8

    Плюсатор Condottiere 35


  • Печально, что всем журналистам показывали ту же демку, что и GI в январе :( Похоже много новой информации в этих превью не будет


    Default

    Плюсатор Barjomi 13


  • Ну что, прочитал, плюсанул, ощущения противоречивые. С одной стороны страшно, что все таки будут еще большие упрощения чем в четвертой части, с другой, может оно и к лучшему?
    Спойлер


    Torchlight_avatar_1

    Геймер Edjik 24


  • Edjik писал:
    "...«Xbox 360», единственной платформе, на которой его пока показывают..." откуда тогда скрины? неужели с РС версии?
    ответ находится в твоем вопросе, все скрины и ролики, которые показывают - с xbox360


    Ava

    Геймер Sekta 4


  • Очень интересный и познавательный пост! +
    Edjik писал:
    "...выносливостью, ограничивающей возможность персонажа отбивать удары топора или булавы..." и все? больше выносливость ни на что не влияет?
    Вряд ли! Скорее всего выносливость будет расходоваться персонажем не только во время блокировки ударов противника, но и при нанесении им самим ударов холодным оружием, а так же и при длительном натягивании тетевы лука! Имхо!


    Yqsjqdlorrw

    Плюсатор VictorMarius 56


  • Soth писал:
    Если вы сейчас начали мечтать о том, чтобы сжульничать, прыгая по всему Скайриму ради увеличения акробатики, вынужден вас разочаровать — её, вместе с атлетикой и ещё парой навыков, убрали из игры.
    Вот чёрт. :(


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Геймер nothing_hurts 5


  • очень редко играю в офлайновые, но дату 11.11.11 себе отметил
    некоторые вещи стоят внимания, даже если [уже] не попадают в сферу твоих непосредственных интересов


    27

    Геймер 3kster 7


  • 1) Всё начинается с создания персонажа, которое было несколько урезано по сравнению с предыдущими играми серии
    2) Восемь характеристик из предыдущей игры, «Oblivion», канули в небытие
    3) её, вместе с атлетикой и ещё парой навыков, убрали из игры.
    4) варианты фраз занимают как можно меньше места.
    Не кажеться ли вам, что в статье слишком много слов "меньше", "проще", "урезано"??? Чем я больше узнаю об игре, тем меньше её жду. Уже понятно, что игра будет ещё больше упрощена и ещё больше ориентирована на консольных ламеров, чем даже Облив.

    "Кстати, так «Skyrim» поощряет исследование мира, ведь среди всех этих красот точно есть подземелья и сокровища."

    Так нафиг тогда к этому микроскопическому миру привязывать систему быстрого перемещения, да ещё с возможностью попасть в не открытые города? Такая система априори не может поощрять исследования. Вот Морровинд поощрял иссследования. Никаких маркеров для квестов, никакой системы быстрого перемещения, никакой подстройки врагов и шмота под левл. Если ты забирался в спрятанную пещеру с высокоуровневыми монстрами, то это было 100%, что в пещере ты найдёшь очень мощный доспех или оружие.
    "Уже сейчас понятно, что «The Elder Scrolls V: Skyrim», великолепная, как и все игры серии, привнесёт в неё много нового. Судя по тому, что нам показали на данный момент, она выглядит воплощённой мечтой фаната ролевых игр и одной из самых красивых фэнтези-игр на свете."
    Она привнесёт в неё ещё больше упрощений. А воплощённой мечтой НАСТОЯЩЕГО фаната Древних Свитков и интересных, больших и сложных РПГ будут Даггрефол и Морровинд.


    0_static5c4c6_5fed1cee_l_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор MaksSt 16


  • Не используйте быстрое перемещение, если оно вас не устраивает. В чем проблема-то? Руки непроизвольно к нему тянутся? :) Вот насчет подстройки врагов под уровень соглашусь, не слишком удачная система. Но в данном случае эта система будет более гибкой, чем в Oblivion, так что все не так страшно.
    А к упрощениям давно пора привыкнуть, это общий курс подавляющего большинства игр. Игры становятся все популярнее, казуализация неизбежна, когда культура становится массовой.


    Top02onizuka

    Геймер Igrodemon 15


  • ...А для совсем скучающих по былым временам есть и будут тысячи модов, возвращающих отсутствие (о как) маркеров, подгонки монстров под уровень игрока, быстрого перемещения и т.д. Благо с инструментарием игры от Bethesda - почти конструктор, в случае чего можно и пересобрать, и подкрутить, и смазать где скрипит.
    Новая система развития персонажа интригует.


    Mckillem_100x100

    Геймер McKillem 21


  • MaksSt писал:
    Не кажеться ли вам, что в статье слишком много слов "меньше", "проще", "урезано"???
    Когда кажется, креститься надо. В игре многое изменили, но это чистая игромеханика, которую никто никогда идеальной не называл. К лучшему или нет эти изменения - покажет время. Почему-то любители поныть о том, что вырезали и убрали, забывают рассказы о том, что добавили - новая боёвка, динамичные квесты, случайные события, система ремёсел и так далее. Единственное, что лично меня тревожит в Скайриме - сделают или нет интересный сюжет. Во всём остальном сомнений как-то нет - сделают, это уже понятно.


    Avik

    Геймер Soth 43


  • McKillem писал:
    будут тысячи модов, возвращающих отсутствие (о как) маркеров, подгонки монстров под уровень игрока, быстрого перемещения и т.д.
    Сделали бы меню настроек пошире. Поставил галочку в соответствующей графе, в настройках геймплея - быстрые перемещения отключились. Бегай пёхом. Отключил маркеры квестов - ходи, ищи см, две мили на юго-запад. Решили бы массу проблем с фанатами старой формации.


    1362478374_awesome_photo_32

    Плюсатор Exstas 44


  • MaksSt писал:
    4) варианты фраз занимают как можно меньше места.
    Лол, это было сделано в угоду тем игрокам, которые ругали огромные шрифты в "Oblivion", сделанные для консольной версии. Не вариантов стало меньше, а интерфейс уменьшился. Думать не надо ну совсем, лишь бы вякнуть, правда?


    Madness_630

    Плюсатор Surt 56


  • Igrodemon писал:
    Не используйте быстрое перемещение, если оно вас не устраивает. В чем проблема-то? Руки непроизвольно к нему тянутся? :)
    Спойлер
    Soth писал:
    Когда кажется, креститься надо. В игре многое изменили, но это чистая игромеханика, которую никто никогда идеальной не называл. К лучшему или нет эти изменения - покажет время. Почему-то любители поныть о том, что вырезали и убрали, забывают рассказы о том, что добавили - новая боёвка, динамичные квесты, случайные события, система ремёсел и так далее. Единственное, что лично меня тревожит в Скайриме - сделают или нет интересный сюжет. Во всём остальном сомнений как-то нет - сделают, это уже понятно.
    Спойлер


    0_static5c4c6_5fed1cee_l_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор MaksSt 16


  • Очередная статья, доказывающая, что Скурим будет дерьмом, похлеще Облома. Кто бы сомневался...


    Avatar

    Геймер JLopemap 16


  • Surt писал:
    Лол, это было сделано в угоду тем игрокам, которые ругали огромные шрифты в "Oblivion", сделанные для консольной версии. Не вариантов стало меньше, а интерфейс уменьшился. Думать не надо ну совсем, лишь бы вякнуть, правда?
    Спойлер


    0_static5c4c6_5fed1cee_l_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор MaksSt 16


  • MaksSt писал:
    Ты умный шибко, я заметил) Я имел ввиду не кол-во вариантов, а именно укороченность формулировки и окне диалога. И это не касается шрифта текста или вариантов ответа, а касается формулировки фразы, которую ты можешь выбрать в диалоге. И если это так, то в лучнем случае нас ждёт диалоговая система а-ля DA2, где половина фраз в диалоговом окне в укороченном варианте, совсем не отражают того, что скажет ГГ. А в худшем, нас ждёт диалоговое окно а-ля Alpha Protocal, где вообще полный ппц с диалогами.
    Про AP стоило бы промолчать, т.к. система диалогов там лучшее что есть в игре.


    Ava8

    Геймер Reinmar 12


  • Спасибо за статью, теперь ещё больше жду эту игру. Только бы вышла до конца света...


    Rhino

    Геймер NOSOROG 9


  • MaksSt писал:
    Ты умный шибко, я заметил) Я имел ввиду не кол-во вариантов, а именно укороченность формулировки и окне диалога. И это не касается шрифта текста или вариантов ответа, а касается формулировки фразы, которую ты можешь выбрать в диалоге. И если это так, то в лучнем случае нас ждёт диалоговая система а-ля DA2, где половина фраз в диалоговом окне в укороченном варианте, совсем не отражают того, что скажет ГГ. А в худшем, нас ждёт диалоговое окно а-ля Alpha Protocоl, где вообще полный ппц с диалогами.
    Мистер "НАСТОЯЩИЙ фанат Древних Свитков" Вы бы в Морровинд поиграли, посмотрели бы на ту диалоговую систему, а потом возмущались про укороченные формулировки.
    PS
    Спойлер


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19


  • Reinmar писал:
    Про AP стоило бы промолчать, т.к. система диалогов там лучшее что есть в игре.
    Да игра вся, честно говоря, не торт) И система диалогов там не самая лучшая. одно -два слова , якобы отражающие характер фразы, которую скажет гг и ограниченное время на выбор реплки. Время особо не мешает и вот полные непонятки с реплками выбешивают. Неужели трудно сделать нормальный диалог: несколько вариантов ответа ( минимум 3. ) и несколько опциональных, учитывающих какие-либо параметры героя и/или отношения героя с той или иной группой, к которой принадлежит НПС. Все фразы написаны целиком или максимально полно, чтобы было ясно, какие именно последствия может повлечь именно таким образом сформулированная фраза.


    0_static5c4c6_5fed1cee_l_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор MaksSt 16


  • это убрали, то урезали. я только-только отошла от разочарования ДА2, а теперь буду биться головой от Скайрима. что происходит с РПГ?!


    Avatar

    Геймер Bukashka 1


  • Bukashka писала:
    рали, то урезали. я только-только отошла от разочарования ДА2, а теперь буду биться головой от Скайрима. что происходит с РПГ?!
    ну шансы Скайрима не стать ДА2 даже выше чем у Ведьмака.
    Хотя в обоих проектах уверен.


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • Думаю, все зависит оттого, что для каждого игрока в РПГ самое важное. Тут не игры стоит классифицировать, а именно игроков. По их предпочтениям. Вот этой категории пойдет только эта серия или система, а этим вот эта. Кому-то охота посложнее систему - как диалогов, так и боевку, так и систему прокачки, а кому-то чем проще, тем лучше. Моему мужу, например, графика почти не важна, он больше всего ценит игры за сюжет. Мне же важна, как графика, так и сюжет, а самое главное - это свобода действий и почти неограниченные возможности. Хочу сказать, что серия Древних свитков меня в этом полностью удовлетворяет. Могу сюжет бросить, пойти куда глаза глядят и скучно мне не будет, могу вообще всех перебить, получить н-ное количество дней в кутузке, потеряв при этом половину прокачки. В общем, в Обливион играли, плавали, знаем, как грицца.
    Так что не стоит кричать - игра будет плохая потому что...
    Игра будет такая, какой сделают. А то, что каждому больше всего по нраву - найдут или не найдут игроки, это уж как карта ляжет. Беседку даже не за что упрекать. Потому что игры делаются так, что с каждым разом все лучше. А если и есть за что, то лучше всего делать это после выхода игры или вообще - пойти поискать игрушку себе на 100 пудов по нраву. Ведь сколько желаний фанатов не слушай, все равно всех не удовлетворишь. И будут недовольные, т.к. у всех свои ожидания. Именно эту игру мне проще принять такой, какой она будет (а то, что мы знаем - это уже не мало) и потом вкушать сей плод не раздумывая, что "я же хотел это, а мне дали совсем не то".


    037monstr0

    Геймер Suoli 21


  • JLopemap писал:
    Очередная статья, доказывающая, что Скурим будет дерьмом, похлеще Облома. Кто бы сомневался...
    Ура-ура, он вернулся!!!


    Ds-avatar1

    Геймер BIGAN 25


  • Nemoomnianovit писал:
    Мистер "НАСТОЯЩИЙ фанат Древних Свитков" Вы бы в Морровинд поиграли, посмотрели бы на ту диалоговую систему, а потом возмущались про укороченные формулировки.
    PS Походу тролль
    Спойлер


    0_static5c4c6_5fed1cee_l_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор MaksSt 16


  • MaksSt писал:
    Я имел ввиду не кол-во вариантов, а именно укороченность формулировки и окне диалога. И это не касается шрифта текста или вариантов ответа, а касается формулировки фразы, которую ты можешь выбрать в диалоге.
    Да это не я, походу, шибко умный, а ты шибко тупой. Поехали заново: про "укороченность формулировки" никто не говорил, откуда ты её взял, я знаю, но нас могут читать дети, поэтому заменим это на обсосанный до кости палец. Уменьшен был интерфейс, на размеры которого жаловались игроки. Не количество вариантов фраз, не их длина, а размер, который они занимают на экране.


    Madness_630

    Плюсатор Surt 56


  • Sekta писал:
    ответ находится в твоем вопросе, все скрины и ролики, которые показывают - с xbox360
    Вот же... на работу торопился, прочитал немного не правильно. Сейчас перечитал, все стало на свои места. Спасибо что поправил.


    Torchlight_avatar_1

    Геймер Edjik 24


  • Не вижу ничего плохого в сокращении характеристик и навыков, лишь бы реализовали оставшиеся достойно.


    110159

    Плюсатор Ulkiora37 23


  • Единственное, с чем я до сих пор не могу смириться - это в пизду убитая система исследований и уровня монстров. Мир вокруг приключенца должен быть статичным и не должен расти вместе с ним.
    В Морровинде мы могли даже на 1-м уровне сбегать в древнюю данмерскую крепость и там, на втором уровне подземелий, под охраной какой-нить моровой твари, могли найти левую даэдрическую перчатку. Или завалить именного вампира и снять с его руки охуенное кольцо. Да и сама раритетность предметов радовала. Лично для меня, собрать полный даэдрический доспех - это был истинный подвиг.
    В Обливионе такого уже нет. И в Скайриме не будет.
    Даже если я побегу на 1-м уровне в Самое Темное и Жуткое Подземелье, то максимум, что я там найду, будет деревянная чашка и 3 железных стрелы под охраной трех крыс.


    Lindsay_knights_logo_helmet_with_swords_1

    Плюсатор SirMong 17


  • Некоторые из них рубят деревья на травянистых просеках, часть работает в кузницах и распиливает брёвна, другие же держат пыльные лавки, тускло освещённые свечами в пустых рогах, пока все остальные бродят по улицам и болтают. Игра больше не останавливается с началом разговора, убрана мини-игра на убеждение, а варианты фраз занимают как можно меньше места. Проходя мимо разговаривающих NPC, игрок может подслушать интересную информацию, ведущую к новым заданиям, условия которых зависят от того, какие NPC ещё живы, а также от множества других факторов, отслеживаемых игрой, например, много ли прошло времени с момента вашей последней битвы с драконом.
    Это копипаст из превью Обливиона?Такое ощущение что они просто взяли старые статьи, нарезали и поменяли название там где надо. А о НПС, ведущих "свою" жизнь пусть рассказывают мудкрабам.
    другой замедляет вокруг него время, что делает атаку и уклонение гораздо легче — что весьма пригодится, когда дракон приходит в бешенство и начинает выдыхать пламя.
    лол, Беседа узнала про сло-мо?
    предвкушаю The Elder Scrollz 5:Dragon Age Skyrim


    12990762234945

    Геймер barmaglotig 5


Чат